joiner's works joiner's works - main joiner's works - the main page joiner's business - main joiner's works - the main page of a site joiner's works
to joiner's works - the main page to the beginning joiner - main

furniture Reconstruction

The same as the good tailor will manage to alter the old suit sewed from a sound material, in unrecognizably new, answering to a fashion, and the joiner should manage to reconstruct the product which has bothered to a sight from a tree in a thing new, modern. .

Here a simple example. Round lunch sliding tables for quite some time now began to get out of fashion, furniture factories have stopped their manufacture and have started the production new model of a table with an oval cover. But whether early to throw out "ё=рЁ№щ" a table only because it round? Whether it is impossible to make it "ьюфэ№ь"? It appears, to make it very simply: it is enough to saw off from two opposite sides of a cover two sectors in width on the centre of all in 80-100 mm - and the cover becomes oval. Certainly, cuts it is necessary prostrogat, to remove facets, to smooth out a skin and to varnish.

The Legs of the table which has been pasted over birch or more often with a beechen interline interval in the thickness to 3 mm, it is necessary to smooth out well tsiklej, to paint one of dyes under valuable breed of a tree (black, nut, red) to varnish and raspolirovat. Hardly probable who from your acquaintances learns that it is the former standard round table. .

The Little so-called clothes of mass production are more senior a round table. With one wide dverkoj in branch for a dress and narrow - in linen section. Take away by means of the joiner's tool all left part. Regiments and a box will be useful for small hand-made articles, and cut glass (soldering) - for dverki the future small chemist's locker. Other material (oak plywood) close up a left-hand side of a case which is expedient for adapting now under the book.

The Door panel can be made a waybill, as at dverok a tool locker. It is possible to replace with its glass. The device of shelves for books even for the beginning joiner of the big work will not make. Now about furnish of the case of a bookcase, dverki and a box below.

The Case which has been pasted over with oak plywood which from time has become covered by reddish stains, it is necessary to smooth out carefully tsiklej, to paint in dark colour in the way of superficial dyeing, to varnish, raspolirovat. .

The Door can be made absolutely modern. The doorframe should be smoothed out tsiklej, having removed completely an old varnish covering, and to paste over with decorative plywood of one of valuable breeds of a tree or the simulated birch interline interval. Any plywood with a cross-section arrangement of fibres, and in corners - "эр ѕё".

will be better to look way

It is necessary to replace the Metal handle wooden, it will close also a keyhole. Old naveski it is better to replace new - rojalnymi with loops.

There was a box. It is possible to paste over it with decorative plywood with large textural drawing and with a vertical arrangement of fibres. It is even better to finish rather big area of a forward wall with way of incrustation.

The Average part is pasted over with plywood with a longitudinal arrangement of fibres, and with edges in width to 40 mm - with cross-section, joints in corners do in the way "эр ѕё". Light proveins can have width no more than 5 mm. The average square can be made type-setting. The greatest complexity is represented by profile proveins in the form of one third of circle. There are some ways of manufacturing of preparations: cutting down by means of a steel knife of a corresponding profile; cutting out at once packs of preparations by a fret saw. Thus some pieces of plywood put in a pack and densely compress a clamp or in a vice. On the top and bottom sheets paste a paper on which by means of compasses put a contour of preparations, on it and cut preparations. Under the same radius the angular preparations which have been preliminary stuck together in the way "эр ѕё" are cut also; and also type-setting sheets of an average square. .

Operations can be combined, putting preparations of three kinds in packs separately for each corner.

Even easier a way of a cutting of radiuses scissors on a template made of a dense cardboard or thin plywood. In this case each detail is cut out separately and adjusted in the course of assemblage of drawing by means of a chisel and a skin.

Reconstructing old clothes in a new bookcase, it is possible to alter completely top and a bottom of this thing: to remove eaves, having replaced with its flat thin cover in the form of the framework which have been pasted over from above with simple plywood, and on edges - decorative; completely to remove a bottom together with a box, having replaced its with four short (to 100 120 mm) the legs which have been pasted over with decorative plywood.

Designing. The statistics asserts that people update the furniture on the average every five-eight years. .

After all become unnecessary a piece of furniture it is possible to make something of any another. One thing leaves two-three less, and at hand it appears processed, well dried up and sustained podelochnyj a material.

How the furniture is designed, what laws exist at definition of forms and the sizes of separate subjects? If to mean industrial production except conveniences of using are considered profitability of manufacture, adaptability to manufacture (possibility of mechanisation of processes), even transportability of furniture.

But main, of course, is a convenience, beauty, durability. Requirements to which any joiner should follow, conceived to make something unusual.

The First place belongs to a chair. The inconvenient furniture not only spoils mood, but can become the reason of painful changes in an organism, in particular cause a backbone curvature that it is very important to consider at designing of children's furniture.

the following page >

столярные работы столярные работы - главная столярные работы - главная страница столярное дело - главная столярные работы - главная страница сайта столярные работы
начинающему столяру столярные работы - главная страница начинающему столяру - главная

Реконструкция мебели

Так же, как хороший портной сумеет переделать старый костюм, сшитый из добротного материала, в неузнаваемо новый, отвечающий моде, так и столяр должен   суметь   реконструировать   надоевшее взгляду изделие из дерева в вещь,  новую, современную. У нас в магазине по суперценам всегда представлена спецодежда в Туле. .

Вот простой пример. С некоторых пор стали выходить из моды круглые обеденные раздвижные столы, мебельные фабрики прекратили их производство и перешли на выпуск новой модели стола с овальной крышкой. Но не рано ли выбрасывать "старый" стол только потому, что он круглый? Нельзя ли сделать его "модным"? Оказывается, сделать это очень просто: достаточно отпилить с двух противоположных сторон крышки два сектора шириной по центру всего в 80-100 мм - и крышка станет овальной. Конечно, срезы надо прострогать, снять фаски, зачистить шкуркой и покрыть лаком.

Ножки стола, оклеенные березовым или чаще всего буковым шпоном толщиной до 3 мм, надо хорошо зачистить циклей, окрасить одним из красителей под ценную породу дерева (черное, ореховое, красное), покрыть лаком и располировать. Едва ли кто из ваших знакомых узнает, что это бывший стандартный круглый стол. Вам необходима качественная мебель? У нас только лучшая корпусная мебель в Самаре! .

Немногим старше круглого стола так называемые гардеробы массового производства. С одной широкой дверкой в отделении для платья и узкой - в бельевой секции. Отнимите с помощью столярного инструмента всю левую часть. Полки и ящик пригодятся для мелких поделок, а граненое стекло (пайка) -для дверки будущего небольшого аптечного шкафчика. Остальным материалом (дубовая фанера) заделайте левую сторону шкафа, который теперь целесообразно приспособить под книжный.

Дверную филенку можно сделать накладной, как у дверок инструментального шкафчика. Можно заменить ее стеклом. Устройство полок для книг даже для начинающего столяра большого труда не составит. Теперь об отделке корпуса книжного шкафа, дверки и ящика внизу.

Корпус, оклеенный дубовой фанерой, которая от времени покрылась красноватыми пятнами, надо тщательно зачистить циклей, окрасить в темный цвет способом поверхностного крашения, покрыть лаком, располировать. http://металл63.рф/metallicheskie-dveri.html - металлические двери в Самаре. .

Дверь можно сделать совсем современной. Дверную раму надо зачистить циклей, сняв полностью старое лаковое покрытие, и оклеить декоративной фанерой одной из ценных пород дерева или имитированным березовым шпоном. Лучше будет выглядеть любая фанера с поперечным расположением волокон, а в углах - способом "на ус".

Металлическую ручку надо заменить деревянной, она закроет и замочную скважину. Старые навески лучше заменить новыми - рояльными петлями.

Остался ящик. Его можно оклеить декоративной фанерой с крупным текстурным рисунком и с вертикальным расположением волокон. Еще лучше сравнительно большую площадь передней стенки отделать способом инкрустации.

Среднюю часть оклеивают фанерой с продольным расположением волокон, а кромки шириной до 40 мм - с поперечным, стыки в углах делают способом "на ус". Светлые прожилки могут иметь ширину не более 5 мм. Средний квадрат можно сделать наборным. Наибольшую сложность представляют профильные прожилки в форме одной трети окружности. Имеется несколько способов изготовления заготовок: вырубка с помощью стального ножа соответствующего профиля; выпиливание сразу пачки заготовок лобзиком. При этом несколько кусков фанеры складывают в пачку и плотно сжимают струбциной или в тисках. На верхний и нижний листы наклеивают бумагу, на которую с помощью циркуля наносят контур заготовок, по нему и выпиливают заготовки. Под таким же радиусом выпиливаются и угловые заготовки, предварительно склеенные способом "на ус", а также наборные листы среднего квадрата. .

Операции можно совместить, складывая заготовки трех видов в пачки отдельно для каждого угла.

Еще проще способ вырезки радиусов ножницами по шаблону, изготовленному из плотного картона или тонкой фанеры. В этом случае каждая деталь вырезается отдельно и подгоняется в процессе сборки рисунка с помощью стамески и шкурки.

Реконструируя старый гардероб в новый книжный шкаф, можно полностью переделать верх и низ этой вещи: снять карниз, заменив его плоской тонкой крышкой в виде рамки, оклеенной сверху простой фанерой, а по кромкам - декоративной; полностью удалить низ вместе с ящиком, заменив его четырьмя короткими (до 100- 120 мм) ножками, оклеенными декоративной фанерой.

Конструирование. Статистика утверждает, что люди обновляют свою мебель в среднем через каждые пять-восемь лет. .

Ведь из любого ставшего ненужным предмета мебели можно сделать что-то другое. Из одной вещи выйдут две-три поменьше, а под руками оказывается обработанный, хорошо высушенный и выдержанный поделочный материал.

Как же конструируется мебель, какие законы существуют при определении форм и размеров отдельных предметов? Если иметь в виду промышленное производство, то кроме удобств пользования учитываются экономичность производства, технологичность (возможности механизации процессов), даже транспортабельность мебели.

Но главное, конечно,- это удобство, красота, долговечность. Требования, которым должен следовать всякий столяр, задумавший сделать что-то необычное, свое.

Первое место принадлежит стулу. Неудобная мебель не только портит настроение, но может стать причиной болезненных изменений в организме, в частности вызвать искривление позвоночника, что очень важно учитывать при конструировании детской мебели.

следующая страница >

Rambler's Top100