joiner's works joiner's works - main joiner's works - the main page joiner's business - main joiner's works - the main page of a site joiner's works
to joiner's works - the main page to the beginning joiner - main

Preparation razmetochnyh pegs

Razmetochnyj stock. The gardener cannot do without every possible kolev and pegs: big and small, thick and thin, direct and with rogulkami on the top end. One are necessary for a marking of territory of a garden, ridges and paths, others - for props under branches of trees and bushes, the third - for podvjazyvanija to them of tomato bushes or bean cultures. During a summer season kolev and pegs some tens is required. It is not necessary to do annually new not to cause a damage to the nearest wood. It is better to make time prepared kolja inventory, suitable for numerous use. Kol, released from a bark and covered with an oil paint, will serve five, six and more years. .

For storage kolev it is necessary to take away a special place, we will admit under eaves of a shed from an East side, whence the wind in a midland seldom brings rain clouds, rains prevail from the north, the northwest, the West and the southwest.

Short razmetochnye pegs in length to 500 mm can be made of direct wood branches in diameter not less than 20 mm or from reek square and rectangular section, in general of a waste material. Pegs it is necessary prostrogat from different directions, to point one end, and on other a chisel or a knife to make notches for a cord, cords, a thin wire. Such pegs (39) should be painted fig. for two times in two contrast colours just as paint signposts on highway or barriers of railway crossings. It is possible to ground whitewash, and cross-section strips after drying of whitewash to put any bright paint.

Garden kamejka

Garden kamejka

Even in a grass, for example, orange pegs are well appreciable. For a marking of ridges, paths and others planirovochnyh works a cord adhere to one of kolev, on it it and reel up. The cord and a cord often should be left in the open air for long time while shoots, for example, will not seem. To prevent cord rotting, it is recommended to impregnate with its drying oil or any other oil. .

Often there is a necessity reliably to note not only a landing place, but also the name, a grade, colour and other distinctive features of a plant. On already growing trunk it is possible to suspend a wooden label with number, an inscription. But how to note places of seeding of rare flower seeds? For these purposes inventory pegs also are suitable, but their top part do in the form of an extending rake. These planes should not be painted over, it is enough to cover with drying oil. Pencil inscriptions on them remain under a rain-all summer. Such pegs can be left and till next spring.

столярные работы столярные работы - главная столярные работы - главная страница столярное дело - главная столярные работы - главная страница сайта столярные работы
начинающему столяру столярные работы - главная страница начинающему столяру - главная

Заготовка разметочных колышков

Разметочный инвентарь. Садовод не может обойтись без всевозможных кольев и колышков: больших и маленьких, толстых и тонких, прямых и с рогульками на верхнем конце. Одни нужны для разметки территории сада, гряд и дорожек, другие - для подпорок под ветви деревьев и кустарников, третьи - для подвязывания к ним помидорных кустов или бобовых культур. В летний сезон кольев и колышков потребуется несколько десятков. Не следует ежегодно делать новые, чтобы не наносить ущерб ближайшему лесу. Лучше сделать раз заготовленные колья инвентарными, годными к неоднократному использованию. Кол, освобожденный от коры и покрытый масляной краской, будет служить пять, шесть и более лет. .

Для хранения кольев надо отвести специальное место, допустим под карнизом сарая с восточной стороны, откуда ветер в средней полосе редко приносит дождевые тучи, дожди преобладают с севера, северо-запада, запада и юго-запада.

Короткие разметочные  колышки длиной до 500 мм можно сделать из прямых древесных ветвей диаметром не менее 20 мм или из реек квадратного и прямоугольного сечения, в общем из бросового материала. Колышки надо прострогать со всех сторон, заострить один конец, а на другом стамеской или ножом сделать зарубки для шнура, бечевки, тонкой проволоки. Такие колышки (рис. 39) надо окрасить за два раза в два контрастных цвета, подобно тому, как окрашивают придорожные столбы на шоссе или шлагбаумы железнодорожных переездов. Загрунтовать можно белилами, а поперечные полосы после высыхания белил нанести какой-либо яркой краской.

Садовая камейка

Садовая камейка

Даже в траве, например, оранжевые колышки хорошо заметны. Для разметки гряд, дорожек и других планировочных работ бечевку привязывают к одному из кольев, на него же ее и наматывают. Шнур и бечевку часто приходится оставлять на открытом воздухе на длительное время, пока, например, не покажутся всходы. Чтобы предотвратить загнивание бечевки, рекомендуется пропитать ее олифой или каким-нибудь другим маслом. .

Часто возникает необходимость надежно отметить не только место посадки, но и название, сорт, цвет и другие отличительные особенности растения. На уже растущий ствол можно подвесить деревянную бирку с номером, надписью. Но как отметить места высева редких цветочных семян? Для этих целей также пригодны инвентарные колышки, но верхнюю их часть делают в форме расширяющейся лопаточки. Эти плоскости не надо закрашивать, достаточно покрыть олифой. Карандашные надписи на них сохраняются под дождем-все лето. Такие колышки можно оставить и до следующей весны.

Rambler's Top100