joiner's works joiner's works - main joiner's works - the main page joiner's business - main joiner's works - the main page of a site joiner's works
to joiner's works - the main page to the beginning joiner - main

Kazeinovyj glue

In furniture and derevoobrabatyvajushchej the industries mezdrovyj and bone glues almost are completely superseded kazeinovym mainly because it is dissolved in a cold kind, and it is very convenient for working conditions and to the house joiner when glue is necessary immediately and in a small amount.

Other advantage kazeinovogo glue consists that it more water racks, rather than the joiner's. To it promotes entering into its structure izvest. Even more vodostoyoek kazeino-cement glue. kazeinovogo glue it is possible to carry ability of casein to lacks to get gluyoboko during a wood time. At a label of thin decorative plywood kazeinovyj glue acts on obverse poyoverhnosti and leaves on it incorrigible stains. Besides, the dried up glue becomes very firm, at processing of the stuck together details the tool quickly tupitsja. Last circumstance for a mechanical production of great value has no, but the joiner sharpening the tool manually, prefers traditional joiner's glue.

Kazeinovyj glue is produced from a waste of the dairy industry and represents in a dry kind seroyovatyj a powder similar to light cement. razvoyodjat in flat, it is better than it glass, ware cold water at a parity 1 part of a powder on 1-2 parts of water on volume or weight, depending on appointment. For skleyoivanija firm breeds of a tree more liquid structure, for soft - is applied more densely. .

Glue with water carefully continuously mix during 15-20 mines before reception of homogeneous weight without lumps, on the consistence reminding sour cream. After that it is ready to the use. But its safety is in the liquid state insignificant: casein starts to get denser to (dry up) in an hour after drawing up, therefore it plant with water in the small portions. Through 2-3ч the glutinous structure becomes completely unsuitable.

Drawing Receptions kazeinovogo glue on wooden surfaces differ from drawing of bone glue a little. But if the brush with the dried up joiner's glue can be restored, having soaked in hot water at once after work with casein the brush should be washed carefully, otherwise it will become unfit for use.

Duration of drying makes 3-5ч, as much, as well as at use of bone glue.

  • Joiner's glue
  • Kazeinovyj glue
  • Synthetic glues
  • Endurance and zapressovka stuck together products
  • clamp Manufacturing
  • Szhimy

столярные работы столярные работы - главная столярные работы - главная страница столярное дело - главная столярные работы - главная страница сайта столярные работы
начинающему столяру столярные работы - главная страница начинающему столяру - главная

Казеиновый клей

В мебельной и деревообрабатывающей промышленности мездровый и костяной клеи почти полностью вытеснены казеиновым главным образом потому, что он растворяется в холодном виде, а это очень удобно для производственных условий и домашнему столяру, когда клей нужен тотчас и в небольшом количестве.

Другое преимущество казеинового клея состоит в том, что он более водостоек, нежели столярный. Этому способствует входящая в его состав известь. Еще более водосто­ек казеино-цементный клей. К недостаткам казеинового клея можно отнести способность казеина проникать глу­боко в поры древесины. При наклейке тонкой декоративной фанеры казеиновый клей выступает на лицевой по­верхности и оставляет на ней неисправимые пятна. Кроме того, высохший клей становится очень твердым, при обработке склеенных деталей инструмент быстро тупится. Последнее обстоятельство для машинного производства большого значения не имеет, но столяр, затачивающий инструмент вручную, отдает предпочтение традиционному столярному клею.

Казеиновый клей изготовляется из отходов молочной промышленности и представляет собой в сухом виде серо­ватый порошок, похожий на светлый цемент. Его разво­дят в плоской, лучше стеклянной, посуде холодной водой при соотношении 1 часть порошка на 1-2 части воды по объему или весу, в зависимости от назначения. Для скле­ивания твердых пород дерева применяется более жидкий состав, для мягких - погуще. .

Клей с водой тщательно беспрерывно перемешивают в течение 15-20 мин до получения однородной массы без комков, по своей консистенции напоминающей сметану. После этого он готов к употреблению. Но сохранность его в жидком виде невелика: казеин начинает густеть (подсыхать) уже через час после составления, поэтому его разводят водой малыми порциями. Через 2-3ч клеевой состав становится полностью непригодным.

Приемы нанесения казеинового клея на деревянные поверхности мало отличаются от нанесения костяного клея. Но если кисть с засохшим столярным клеем можно восстановить, размочив в горячей воде, то сразу же после работы с казеином кисть надо тщательно отмыть, в противном случае она придет в негодность.

Продолжительность сушки составляет 3-5ч, столько же, как и при использовании костного клея.

  • Столярный клей
  • Казеиновый клей
  • Синтетические клеи
  • Выдержка и запрессовка склеиваемых изделий
  • Изготовление струбцины
  • Сжимы
  • Rambler's Top100