joiner's works joiner's works - main joiner's works - the main page joiner's business - main joiner's works - the main page of a site joiner's works
to joiner's works - the main page to the beginning joiner - main

the Garden bench

The Design of a small small bench is described in section " Joiner's ёюхфшэхэш ". In a garden variant it is necessary to consider the following. The plywood seat is unsuitable, it is necessary to replace it board, and section of legs to increase in 1,5-2 times: thin legs will roll in the earth. On the ends them to paste it is necessary nothing. A varnish for furnish oil painting is unsuitable, possible only. To stick together preparations follows not mezdrovym, and kazeinovym glue. . .

And here for designing of a garden bench the creative open space is vast. Them do wooden and wattled, of stubs and logs, metal and a brick, concrete and ceramics. There are even grassy benches. With backs and without, stationary and mobile, with a folding back and developing on a case of a rain a seat, low, as children's, and high, with a put forward or leaning back additional small bench under feet. Not to re-read and ways of furnish. But we offer one variant of portable, very easy wooden garden bench and that only to show possible ways and receptions of joiner's connections which will be constantly exposed to destructive influence of a moisture and the sun. .

For manufacturing of such bench plates in length of 1200 mm, width from 40 to 80 mm and thickness to 20 mm be required; bruski for legs section 50x50 mm and short plates or brusochki for tsarg and prolegs section 60x20 mm. In a design prevails shipovaja it is viscous details under some corner as four legs will be not vertical, but cut in the parties. Such position of legs provides good stability of a bench on the rough earth, in a grass. The marking of through thorns and nests will demand a split-hair accuracy, therefore it is better to execute it under the drawing full-scale (fig. 40). .

the Garden bench

the Garden bench

Apparently from the drawing, all thorns wide enough that will provide strong sklejku. All thorns through, it allows to apply rasklinivanie that also will increase durability of the bench produced from easy materials. The preschool child can transfer and rearrange it. Being well, with taste painted, it can take a worthy place and at a celebratory table on a terrace. .

Wood of any breeds of a tree, but without large and through knots can be the Material for preparations. Durability of connections assumes processing of all basic details fugankom, accurate zapilovku thorns and sample of nests for them. Klinyshki it is better to make of wood of firm breeds, they should be wide enough, not less than 20 mm, and pointed by a chisel at an angle no more than 5-7 °.

Plates for a seat vystragivajut from three parties, all other preparations - from four. The marking is made by imposing on the drawing. At first zapilivajut thorns, then after their check under the drawing mark and hollow out eyes. Trial assemblage before pasting is obligatory. .

Definitive assemblage on glue carry out on knots. At first in pairs bench legs. After zapressovki them, drying during 6-8ч, zachistki glue and wedges repeated assemblage of all bench "эрёѕ§ю" is made; check of corners and if it is required, additional adjustment. The small easy bench which is put not sideways by ridges is convenient for work on strawberry beds, and across, over it, its legs lean against two row-spacings. The bench height depends on ridge height, it about 300 mm, the length of a seat is equal to width of a ridge. Legs raskosheny also are connected on thorns or way "таа яюыфхЁхтр"аа tsargami. Prolegs are not present. Stability is provided with two plates beaten to end faces of legs in parallel to row-spacings. Furnish - oil colouring for two times.

столярные работы столярные работы - главная столярные работы - главная страница столярное дело - главная столярные работы - главная страница сайта столярные работы
начинающему столяру столярные работы - главная страница начинающему столяру - главная

Садовая скамейка

Конструкция маленькой скамеечки описана в разделе "Столярные соединения". В садовом варианте следует учесть следующее. Фанерное сиденье непригодно, его надо заменить дощатым, а сечение ножек увеличить в 1,5-2 раза: тонкие ножки будут утопать в земле. На концы их наклеивать ничего не надо. Лак для отделки непригоден, возможна только масляная покраска. Склеивать заготовки следует не мездровым, а казеиновым клеем. .

А вот для конструирования садовой скамейки творческий простор необозрим. Их делают деревянными и плетеными, из пней и бревен, металла и кирпича, бетона и керамики. Есть даже травяные скамейки. Со спинками и без, стационарные и передвижные, с откидной спинкой и складывающимся на случай дождя сиденьем, низенькие, как детские, и высокие, с выдвигающейся или откидывающейся дополнительной скамеечкой под ноги. Не перечесть и способов отделки. Но мы предлагаем один вариант переносной, очень легкой деревянной садовой скамейки и то лишь для того, чтобы показать возможные способы и приемы столярных соединений, которые будут постоянно подвергаться разрушительному воздействию влаги и солнца. .

Для изготовления такой скамейки потребуются дощечки длиной 1200 мм, шириной от 40 до 80 мм и толщиной до 20 мм; бруски для ножек сечением 50x50 мм и короткие дощечки или брусочки для царг и проножек сечением 60x20 мм. В конструкции преобладает шиповая вязка деталей под некоторым углом, так как четыре ножки будут не вертикальными, а скошенными в стороны. Такое положение ножек обеспечивает хорошую устойчивость скамейки на неровной земле, в траве. Разметка сквозных шипов и гнезд потребует высокой точности, поэтому лучше выполнить ее по чертежу в натуральную величину (рис. 40). .

Садовая скамейка

Садовая скамейка

Как видно из чертежа, все шипы достаточно широкие, что обеспечит прочную склейку. Все шипы сквозные, это позволяет применить расклинивание, что также увеличит прочность скамейки, изготовляемой из легких материалов. Ее сможет переносить и переставлять дошкольник. Будучи хорошо, со вкусом окрашенной, она может занять достойное место и у праздничного стола на террасе. .

Материалом для заготовок может быть древесина любых пород дерева, но без крупных и сквозных сучков. Прочность соединений предполагает обработку всех основных деталей фуганком, аккуратную запиловку шипов и выборку гнезд для них. Клинышки лучше изготовить из древесины твердых пород, они должны быть достаточно широкими, не менее 20 мм, и заостренные стамеской под углом не более 5-7°.

Дощечки для сиденья выстрагивают с трех сторон, все остальные заготовки - с четырех. Разметка производится путем наложения на чертеж. Сначала запиливают шипы, затем после проверки их по чертежу размечают и выдалбливают проушины. Пробная сборка перед склеиванием обязательна. .

Окончательную сборку на клею выполняют по узлам. Сначала попарно ножек скамейки. После запрессовки их, сушки в течение 6-8ч, зачистки клея и клиньев производится повторная сборка всей скамейки "насухо", проверка углов и, если требуется, дополнительная подгонка. Для работы на земляничных грядках удобна небольшая легкая скамейка, которую ставят не сбоку гряды, а поперек, над нею, ножки ее опираются на два междурядья. Высота скамейки зависит от высоты гряды, это примерно 300 мм, длина сиденья равна ширине гряды. Ножки раскошены и связаны на шипах или способом "в   полдерева"   царгами.   Проножек   нет.   Устойчивость обеспечивается двумя дощечками, прибитыми к торцам ножек параллельно междурядьям. Отделка - масляная окраска за два раза.

Rambler's Top100