joiner's works joiner's works - main joiner's works - the main page joiner's business - main joiner's works - the main page of a site joiner's works
to joiner's works - the main page to the beginning joiner - main

Finishing preparation

The Problem of finishing preparation consists in making a surface of a product as much as possible equal and smooth, at the same time to provide strong coupling of a colourful film with wood. Often enough observed rastreskivanija, the peeling and paint backlog occur in most cases as a result of infringement of technology of a spadework. .

Except such operations as repeated zachistka wood the cutting tool, podmazka pastes, grinding by a skin and pumice, finishing preparation provides a first coat of a surface and obessmolivanie wood (the last concerns wood of coniferous breeds). .

Operations of finishing preparation under opaque coverings are made in the following sequence: obessmolivanie, priming, podmazka end faces, continuous shpaklevanie, polishing (two last operations repeat in some krasnoderevnyh works till 12-15 time). After each of these operations long drying is obligatory. .

On colourful coverings sometimes there are stains. It is result of interaction of paints and varnishes with acids and strong alkalis which can be a part various priming and shpaklevochnyh of structures. .

Paints and varnishes badly stick to strongly resinous wood. For obessmolivanija apply an acetone solution in water 1:3 or a mix of acetone and washing soda 1: 4. It is possible to manage one warmed up till 60-70 ° a soda solution. A wood surface wipe a rag or a brush moistened in one of these solutions, then warm water carefully wash off the rests of alkali and allow surfaces to dry up. .

Usually wood at obessmolivanii darkens, for opaque coverings this circumstance has no value.

  • Tsiklyovka
  • Finishing preparation
  • Priming
  • Shpaklyovka
  • Polishing

столярные работы столярные работы - главная столярные работы - главная страница столярное дело - главная столярные работы - главная страница сайта столярные работы
начинающему столяру столярные работы - главная страница начинающему столяру - главная

Отделочная подготовка

Задача отделочной подготовки заключается в том, чтобы сделать поверхность изделия максимально ровной и гладкой, вместе с тем обеспечить прочное сцепление красочной пленки с древесиной. Довольно часто наблюдаемые растрескивания, шелушение и отставание краски происходят в большинстве случаев в результате нарушения технологии подготовительных работ. .

Кроме таких операций, как повторная зачистка древесины режущим инструментом, подмазка пастами, шлифование шкуркой и пемзой, отделочная подготовка предусматривает грунтовку поверхности и обессмоливание древесины (последнее относится к древесине хвойных пород). .

Операции отделочной подготовки под непрозрачные покрытия производятся в следующей последовательности: обессмоливание, грунтование, подмазка торцов, сплошное шпаклевание, шлифовка (две последние операции повторяются в некоторых краснодеревных работах по 12-15 раз). После каждой из этих операций обязательна продолжительная сушка. .

На красочных покрытиях иногда появляются пятна. Это результат взаимодействия красок и лаков с кислотами и крепкими щелочами, которые могут входить в состав различных грунтовочных и шпаклевочных составов. .

Краски и лаки плохо пристают к сильно смолистой древесине. Для обессмоливания применяют раствор ацетона в воде 1:3 или смесь ацетона и стиральной соды 1: 4. Можно обойтись одним подогретым до 60-70° раствором соды. Поверхность древесины протирают тряпкой или щеткой, смоченной в одном из этих растворов, затем теплой водой тщательно смывают остатки щелочи и дают поверхности высохнуть. .

Обычно древесина при обессмоливании темнеет, для непрозрачных покрытий это обстоятельство никакого значения не имеет.

  • Циклёвка
  • Отделочная подготовка
  • Грунтование
  • Шпаклёвка
  • Шлифовка
  • Rambler's Top100