joiner's works joiner's works - main joiner's works - the main page joiner's business - main joiner's works - the main page of a site joiner's works
to joiner's works - the main page to the beginning joiner - main

Defects of colouring

It is no wonder, if at the beginning the house joiner faces failures.

At work with oil paints following defects more often are found out. Smudges and folds in a film - result of application too liquid kolera or non-uniform drawing of a paint on a surface. To correct defect it is possible after full drying of a covering by a coarse-grained skin. Sometimes in a film even before drying air vials are formed it, hence, is put on the damp ground or very thick layer and a rigid brush. Same non-uniformity of drying of a paint speaks also. .

The Speckled surface is formed, when indoors where works, too coldly, temperature more low 18 ° are made. And the rough film testifies that the surface was dusty. A dust it is possible to spoil a colourful film and in the course of drying. Therefore the painted products should be placed for drying in such place where the dust has not enough, for example to suspend to a ceiling, far away from windows and entrance doors. Otherwise without polishing and repeated colouring not to manage.

Weak shine - result of application of crude turpentine or in general its surplus. Shine can be strengthened polishing or a varnish covering. .

How to check up suitability of a paint on density? Drip on glass and put it vertically. If the drop does a way to 40-50 mm and will stop - the paint is ready to the use. Other way: at paint drawing on a surface there are brush traces, they should disappear through 10-12мин if the paint does not spread in this time it is too dense if traces disappear for 2-3мин the structure is very liquid, such suits unless a first coat if to dissolve it in 2 times. .

Many subjects of a life win after furnish by oil paints. All equipment of a bathroom is constantly treated to action of air with the raised humidity, even steam and a steam fog. You will not put the polished chair in a vestibule and on kitchen. And just in these premises any bedside tables, lockers, shelves, stools are very necessary. Such products (which, by the way, seldom happen on sale) expediently to paint.

  • drawing Imitation
  • Defects of colouring
  • Direct and protravnoe dyeing

столярные работы столярные работы - главная столярные работы - главная страница столярное дело - главная столярные работы - главная страница сайта столярные работы
начинающему столяру столярные работы - главная страница начинающему столяру - главная

Дефекты окраски

Неудивительно, если на первых порах домашний столяр столкнется с неудачами.

При работе с масляными красками чаще всего обнаруживаются следующие дефекты. Подтеки и складки в пленке - результат применения слишком жидкого колера или неравномерного нанесения краски на поверхность. Исправить дефект можно после полного высыхания покрытия крупнозернистой шкуркой. Иногда в пленке еще до высыхания образуются воздушные пузырьки, следовательно, нанесена она на непросохший грунт или очень толстым слоем и жесткой кистью. Этим же объясняется и неравномерность высыхания краски. .

Рябая поверхность образуется, когда в помещении, где производятся работы, слишком холодно, температура ниже 18°. А шероховатая пленка свидетельствует о том, что поверхность была пыльная. Пылью можно испортить красочную пленку и в процессе сушки. Поэтому окрашенные изделия следует поместить для просушки в такое место, где пыли почти нет, например подвесить к потолку, подальше от окон и входных дверей. В противном случае без шлифовки и повторной окраски не обойтись.

Слабый блеск - результат применения неочищенного скипидара или вообще избытка его. Блеск можно усилить полировкой или лаковым покрытием. .

Как проверить пригодность краски по густоте? Капните на стекло и поставьте его вертикально. Если капля проделает путь в 40-50 мм и остановится - краска готова к употреблению. Другой способ: при нанесении краски на поверхности остаются следы кисти, они должны исчезнуть через 10-12мин, если краска не растекается за это время, то она слишком густа, если же следы исчезают за 2-3мин, то состав очень жидок, такой годится разве что для грунтовки, если развести его еще в 2 раза. .

Многие предметы быта выигрывают после отделки масляными красками. Все оборудование ванной комнаты постоянно подвергается действию воздуха с повышенной влажностью, даже пара и парового тумана. Не поставишь полированный стул в прихожую и на кухню. А как раз в этих помещениях очень нужны различного рода тумбочки, шкафчики, полочки, табуреты. Такие изделия (которые, кстати сказать, редко бывают в продаже) целесообразно окрашивать.

  • Имитация рисунка
  • Дефекты окраски
  • Прямое и протравное крашение
  • Rambler's Top100