joiner's works joiner's works - main joiner's works - the main page joiner's business - main joiner's works - the main page of a site joiner's works
to joiner's works - the main page to the beginning joiner - main

How correctly to saw

Very important correctly to start to saw: short movements on itself should be made the superficial has spent on drink on the verge of preparation, a flute depth of 6-8 mm, holding a cloth with a thumb of the left hand above teeths so that the saw slid on a nail or the second joint of a finger. To press teeths wood absolutely unduly, enough one weight nozhovki. Otherwise the cloth can jump out from has spent on drink and to wound a hand, at the best teeths will tear tree fibres. The cloth inclination to a horizontal plane should make approximately 20 ° that also prevents skoly. .

It is not necessary to forget about a non-uniform structure of wood, at the approach to a knot the cloth will aspire to bypass firmer place, in this case speed pilenija will be slowed down that is quite natural even for wood processing on machine tools. .

During longitudinal raskroja in has spent on drink it is possible to insert a wooden wedge to reduce a friction. If the saw creaks, vibrating that happens at work with firm or very resinous wood it is necessary to rub a cloth with soap or paraffin. .

Facilitates pilenie at an angle application, the so-called chair, a tray from three boards (fig. 7) which should be made most, on their sale does not happen. Lateral boards should be strictly parallel, in them cuts at an angle 45 ° are made, the ends are cut at right angle. Processed preparation is put in a trench, nestles the left hand on a back wall, the saw cloth is inserted into a cut. Thus sawing up can be made without a preparation marking on all perimetre, there is enough risks on one top side. It is necessary to watch that the label coincided with a cut in a chair only. .

Stuslo

Stuslo

Occasionally there is a necessity to saw at an angle 30 °, 60 °, for this purpose in the same adaptation it is possible to make corresponding cuts. .

In process pilenija wood sawdust, as a rule, small fraction is formed. Do not throw out this "ѕ=шыі": sawdust will be useful at finishing krasnoderevnyh works as napolnitel for shpaklevki. It is better to collect them in two-three small boxes, but on breeds of wood of separately light, red, brown colours. Will not regret, when will be engaged in incrustation or when there will be cracks in parquet to a floor. .

 


All articles from section " Councils skilled ё=юы Ёют"

столярные работы столярные работы - главная столярные работы - главная страница столярное дело - главная столярные работы - главная страница сайта столярные работы
начинающему столяру столярные работы - главная страница начинающему столяру - главная

Как правильно пилить

Очень важно правильно начать пилить: короткими движениями на себя следует сделать неглубокий пропил на грани заготовки, канавку глубиной 6-8 мм, придерживая полотно большим пальцем левой руки выше зубьев так, чтобы пила скользила по ногтю или второму суставу пальца. Нажимать зубьями на древесину совершенно излишне, достаточно одного веса ножовки. В противном случае полотно может выскочить из пропила и поранить руку, в лучшем случае зубья порвут волокна дерева. Наклон полотна к горизонтальной плоскости должен составлять приблизительно 20°, что также предотвращает сколы. Качественная шпаклевка по цене ниже магазинной. .

Не следует забывать о неоднородном строении древесины, при подходе к сучку полотно будет стремиться обойти более твердое место, в этом случае скорость пиления замедлится, что вполне закономерно даже для обработки древесины на станках. .

Во время продольного раскроя в пропил можно вставить деревянный клин, чтобы уменьшить трение. Если пила скрипит, вибрируя, что случается при работе с твердой или очень смолистой древесиной, то следует натереть полотно мылом или парафином. .

Облегчает пиление под углом применение, так называемого стула, лотка из трех досок (рис. 7), который надо сделать самому, в продаже их не бывает. Боковые доски должны быть строго параллельными, в них сделаны прорези под углом 45°, концы спилены под прямым углом. Обрабатываемая заготовка вкладывается в желоб, прижимается левой рукой к задней стенке, полотно пилы вставляется в прорезь. При этом распиловку можно производить без разметки заготовки по всему периметру, достаточно риски на одной верхней грани. Надо лишь следить за тем, чтобы метка совпадала с прорезью в стуле. .

Стусло

Стусло

Изредка встречается необходимость пилить под углом 30°, 60°, для этого в том же приспособлении можно сделать соответствующие прорези. .

В процессе пиления образуются древесные опилки, как правило, мелкой фракции. Не выбрасывайте этот "утиль": опилки пригодятся при отделочных краснодеревных работах как наполнитель для шпаклевки. Лучше собирать их в две-три небольшие коробки, но по породам древесины отдельно светлых, красных, коричневых цветов. Не пожалеете, когда займетесь инкрустацией или когда появятся трещины в паркетном полу. .

 


все статьи из раздела "Советы опытных столяров"

Rambler's Top100