joiner's works joiner's works - main joiner's works - the main page joiner's business - main joiner's works - the main page of a site joiner's works
to joiner's works - the main page to the beginning joiner - main

Brushes and sprays

Brushes are necessary For colouring by oil paints in house conditions and sprays. As the last ordinary vacuum cleaners are suitable, instructions on their application in these purposes are given in the instruction applied on the device. The garden stock used for spraying of trees and bushes is suitable as sprays also. On sale there are small pistols-sprays. But the basic tool for drawing of all kinds of protective and decorative colourful coverings there is a hair brush. .

There are many versions of brushes, all of them can be necessary in due course, but the beginning joiner can manage at the beginning two-three shchetinnymi brushes of the small sizes - "эюьхЁют" for example round filenchatoj, trafaretnoj and flat. For colouring of small products very inexpensive brushes for glue and student's for a water colour are suitable even.

The New, just bought brushes usually have too long hair. The working part of a brush can be truncated, having drawn hair at the basis several coils of a thick thread or a cord. .

Colouring Receptions are developed not at once, but their essence is reduced putting probably more thin and equal layer. On a surface there should not be surpluses of a paint, everything that is taken on a brush, should be used, shaded longitudinal and cross-section movements of a brush before formation of an equal layer on a thickness. This condition is especially important when a painted surface inclined or vertical. Surpluses of a paint necessarily form after a while (probably, in an hour-two) smudges which are difficult for correcting in the dried up layer.

The First movements make with some pressing, trying to distribute a paint on possible bolshej surfaces, a brush thus hold at an angle 50-70 °. In the subsequent pressing and a brush angle of slope reduce. Last shading carry out along wood fibres. .

Upon termination of work the brush should be cleaned. At first it wipe by means of a paper piece, then hot water with soap delete the paint rests. Well clear brushes kerosene, turpentine and other solvents. But absolutely pure, apparently, the brush is better for storing in a glass jar with kerosene or turpentine. The brushes washed with soap for some days can be left in bank with water.

The paint which has Remained in bank should be protected from air oxygen under which influence it quickly is oxidised, forming the insoluble film which thickness increases in due course reliably. That it has not occurred, in bank pour a little boiled water. Before the use of a paint water merge. .

To longer storage of a paint apply also such way. On a paint surface put a circle of a dense paper and fill in with a thin layer of drying oil. Under such layer the film long is not formed.

Last years the industry expands release and assortment of various dyes in metal cylinders under pressure, so-called aerosols. By pressing the valve the paint from a cylinder is beaten out in the form of a stream-cone, like cologne from a spray. .

The Cylinder contains to 200г painting substance on a nitrobasis, it it is enough for a covering in two-three layers of 1-2 m 2 a surface. Aerosols are convenient for repair of the furniture painted by nitropaints, refrigerators, washing machines and other household appliances. It is impossible to put aerosols on oil and varnish coverings. Besides, they are toxic. The way of application is specified on packing.

столярные работы столярные работы - главная столярные работы - главная страница столярное дело - главная столярные работы - главная страница сайта столярные работы
начинающему столяру столярные работы - главная страница начинающему столяру - главная

Кисти и распылители

Для окраски масляными красками в домашних условиях необходимы кисти и распылители. В качестве последних пригодны обыкновенные пылесосы, указания об их применении в этих целях даются в прилагаемой к прибору инструкции. Пригоден в качестве распылителей также садовый инвентарь, используемый для опрыскивания деревьев и кустарников. В продаже есть небольшие пистолеты-распылители. Но основным инструментом для нанесения всех видов защитных и декоративных красочных покрытий остается волосяная кисть. .

Существует много разновидностей кистей, все они со временем могут понадобиться, но начинающему столяру на первых порах можно обойтись двумя-тремя щетинными кистями небольших размеров - "номеров", например круглой филенчатой, трафаретной и плоской. Для окраски небольших изделий пригодны даже очень недорогие кисточки для клея и ученические   для   акварели.

Новые, только что купленные кисти обычно имеют слишком длинный волос. Рабочую часть кисти можно укоротить, перетянув волос у основания несколькими витками толстой нитки или бечевки. .

Приемы окраски вырабатываются не сразу, но суть их сводится к тому, чтобы нанести возможно более тонкий и ровный слой. На поверхности не должно быть излишков краски, все, что взято на кисть, должно быть использовано, растушевано продольными и поперечными движениями кисти до образования ровного по толщине слоя. Это условие особенно важно в тех случаях, когда окрашиваемая поверхность наклонная или вертикальная. Излишки краски обязательно образуют через некоторое время (возможно, через час-два) подтеки, которые трудно исправить в подсохшем слое.

Первые движения производят с некоторым нажимом, стараясь распределить краску по возможно большей поверхности, кисть при этом держат под углом 50-70°. В последующем нажим и угол наклона кисти уменьшают. Последнюю растушевку выполняют вдоль волокон древесины. .

По окончании работы кисть надо вычистить. Сначала ее протирают с помощью куска бумаги, затем горячей водой с мылом удаляют остатки краски. Хорошо очищают кисти керосин, скипидар и другие растворители. Но совсем чистую, казалось бы, кисть лучше хранить в стеклянной банке с керосином или скипидаром. Отмытые с мылом кисти на несколько дней можно оставить в банке с водой.

Оставшуюся в банке краску надо надежно предохранять от кислорода воздуха, под воздействием которого она быстро окисляется, образуя нерастворимую пленку, толщина которой со временем увеличивается. Чтобы этого не произошло, в банку наливают немного кипяченой воды. Перед употреблением краски воду сливают. .

Для более длительного хранения краски применяют и такой способ. На поверхность краски кладут кружок плотной бумаги и заливают тонким слоем олифы. Под такой прослойкой долго не образуется пленка.

В последние годы промышленность расширяет выпуск и ассортимент различных красителей в металлических баллонах под давлением, так называемых аэрозолей. При нажатии на клапан краска из баллона выбивается в виде струи-конуса, подобно одеколону из пульверизатора. .

Баллон содержит до 200г красящего вещества на нитрооснове, этого достаточно для покрытия в два-три слоя 1-2 м2 поверхности. Аэрозоли удобны для ремонта мебели, окрашенной нитрокрасками, холодильников, стиральных машин и других бытовых приборов. Аэрозоли нельзя наносить на масляные и лаковые покрытия. Кроме того, они токсичны. Способ применения указан на упаковке.

Rambler's Top100